История кбр бекалдиев 8 9 онлайн скачать

История кбр бекалдиев 8 9 онлайн

История кбр бекалдиев 8 9 онлайн.
Рабочая программа по предмету «История КБР» ориентирована на учащихся 8-9 классов и реализуется на основе следующих документов: Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164,от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69, от 23.06.2015 N 609); Основная образовательная программа ООО ФК ГОС МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год (8-9 классы) Учебного плана МКОУ СОШ № 7 на 2017-18 учебный год. Примерной рабочей программы по истории КБР М. Д. Бекалдиев «История Кабардино-Балкарии» для 8-9 классов общеобразовательных школ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

Учебник История Кабардино- Балкарии М.Д. Бекалдиев. 8-9 класс. Нальчик, издательство «Эльбрус» УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов): в 8 классе — не менее 35 ч (1 ч в неделю), в 9 классе — не менее 34 ч (1 ч в неделю). Главная цель школьного исторического образования — формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности.

формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли республики во всемирно-историческом процессе; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству, родному краю в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; развитие у учащихся способности анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе. Наш край в древности – 6 ч Наш край в XIII-XVвв – 4 ч Кабарда и Балкария в XVI-XVIII вв. – 4ч Политическое положение Кабарды и Балкарии в XVI-XVIII вв. – 8 ч Кабарда и Балкария в первой половине XIX в. – 7 ч Кабарда и Балкария в пореформенный период – 6 ч. Кабарда и Балкария в начале XX в – 5 ч Материальная культура и быт кабардинцев и балкарцев – 3 ч Кабарда и Балкария в 1917-1927гг – 3 ч. Материальное благосостояние и культурный уровень населения – 5 ч. Кабардино-Балкария в годы Великой Отечественной войны – 3 ч. Насильственное выселение балкарцев – 2 ч. Кабардино-Балкария в 40-60-х г – 2 ч. Развитие народного хозяйства в 60-80-хгг – 5 ч. Развитие здравоохранения, туризма, спорта и культуры -6 ч. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Скачать:


  • История кбр бекалдиев 8 9 онлайн

  • История кбр бекалдиев 8 9 онлайн
  • Выбор читателей: