Диктант по русскому языку 6 класс скачать

Диктант по русскому языку 6 класс

Контрольные диктанты по русскому языку для 6 класса.
Представлены контрольные работы по русскому языку для 6 класса: диагностический, промежуточный и итоговый срезы. Каждый блок содержит несколько вариантов для выбора учителя. Данные контрольные диктанты позволят учителю проверить уровень орфографической и пунктуационной подготовки учащихся по изученному сожержанию в соответсвии с требованиями государственного образовательного стандарта и учебной программы по русскому языку. К контрольным диктантам составлены грамматические задания, которые позволят проверить практическую подготовку учеников, осознанность и прочность знаний. Просмотр содержимого документа «Контрольные диктанты по русскому языку для 6 класса.» Контрольная работа по русскому языку. Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков требованиям государственных образовательных стандартов и учебной программы; проанализировать, насколько прочно и осознанно сформированы навыки грамотного письма; определить уровень сформированности специальных умений.

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени. В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых берез, дубов, осинок, среди кустов орешника. Кругом тишина. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю сучок или тяжелый желудь*. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана*.

Далеко видно кругом. Грудь легко дышит осенней свежестью. Хочется идти все дальше по желтой от листвы тропинке. Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета. «Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», - решаю я. 1. Синтаксический разбор предложения (отмечены звездочкой). 2. Выполнить разбор слов по составу:

1 вариант – (по) тропинке. 2 вариант – орешника. 3. Выписать три – четыре слова с орфограммой: 1 вариант – «О – Е после шипящих в корне слова» 2 вариант – «Е – И в окончаниях глаголов» Объяснить их правописание.

4*. Определить стиль теста и тип речи. Контрольная работа по русскому языку. Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков требованиям государственных образовательных стандартов и учебной программы; проанализировать, насколько прочно и осознанно сформированы навыки грамотного письма; определить уровень сформированности специальных умений. В августе в окрестных лесах появляется много грибов*. Собираемся и идем в лес. За деревней расстилаются широкие поля*. По тропинке направляемся к дальней роще.

Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберезовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса. Вот у березки два крепких боровика. Они плотно прижались друг к другу. Аккуратно срезаю их и очищаю от земли.

Лисички! Целая семейка разрослась у осинки. И они попадают в корзину. День выдался теплый, и лес освещают яркие лучи солнца. Уже не слышишь звонкого пения птиц.

Они готовятся к отлету на юг. Примечание: предупредить учащихся о постановке кавычек. 1. Синтаксический разбор предложения (отмечены звездочкой). 2. Выполнить разбор слов по составу: 1 вариант – расстилаются, подберезовики. 2 вариант – разрослась, листика.

3. Выписать три – четыре глагола с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова». 4*. Определить стиль теста и тип речи. Контрольная работа по русскому языку. Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков требованиям государственных образовательных стандартов и учебной программы; проанализировать, насколько прочно и осознанно сформированы навыки грамотного письма; определить уровень сформированности специальных умений. Утром в низинах расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана*. Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям желтой пшеницы, верхушкам далекого леса.

На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера. В него впадает извилистая речонка. Мы направляемся к ней. На берегу растут густые заросли малины. Забираешься в нее и с наслаждением наедаешься пахучих ягод. Другой берег реки покрыт камышом, и легкий ветерок слегка колышет его*. Со стебля на стебель перелетают стрекозы.

На лилии устроилась бабочка. В медленном течении реки шевелятся водоросли. Ложишься на спину, смотришь в небо. В бескрайней вышине его заливаются жаворонки. Слушаешь их песню и замираешь от восторга. 1. Синтаксический разбор предложения (отмечены звездочкой).

2. Выписать три – четыре глагола с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова».

Скачать:


  • Диктант по русскому языку 6 класс

  • Диктант по русскому языку 6 класс
  • Выбор читателей: